Целевой маркетинг в маркетинговой политике туристской организации (на примере...) | Пример курсовой работы

Целевой маркетинг в маркетинговой политике туристской организации (на примере…)

Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию целевой маркетинг в маркетинговой политике туристской организации.

Поиск ответна на вопрос определения пропорциональности необходимости системных инструментов, которая предоставила бы субъекту стабильное конкурентное преимущество и искомую позицию на рынке с подвигло развитие концепций управления маркетингом, и других концепций, связанных с улучшением производства, улучшением характеристик товара, совершенствование эффективности коммерческих усилий. «Маркетинг-микс» полноценно отображает суть данного процесса, который разработал Нейл Борден. В силу постоянной изменчивости внешней среды и внутренней среды субъектов, управленческие концепции маркетинга субъекта изменяют свой «масштаб» влияния. Управленческие концепции маркетинга изменяются на общие концепции управления, что делает их более доступными для всей организации в целом. Маркетинговое управление базируется на главных преимуществах различных научных концепций современности, которые в свою очередь были взяты из действующий практики и основывается на том, что управление субъектом на рынке базируется:
на принципах стратегического планирования;
на принципах управления инвестиционным портфелем, который содержит основные направления деятельности компании. Которые в свою очередь обладают способностью получения прибыли, рассматриваемой как распределения ресурсов субъекта;
на принципах маркетинга, который дает возможность предварительной оценки внедренных мероприятий, которые принимаются с учетом основных двух принципов, а также планировать, вести организационную деятельность и контроль за их выполнением, основываясь на необходимый маркетинговый инструментарий.
Следовательно, маркетинговый процесс состоит из таких процедур как анализ маркетинговых возможностей, разработка маркетинговых стратегий, разработка маркетинговых программ. А также организация и контроль маркетинговой деятельности компании, стратегическое и корпоративное планирование. Неоднозначность «масштаба» маркетингового управления, присущее всем концепциям маркетингового управления. Помимо влияния на структуру управления и менеджмента субъекта, также оказало влияние и на системный инструментарий маркетингового управления.
В условиях рыночной экономики предприятиям российской промышленности необходимо внедрять и совершенствовать маркетинговые службы. Использование современных концепций маркетинга и маркетингового инструментария необходимо для выявления рыночных позиций, конкурентного преимущества и стратегического планирования.
Грамотное планирование и формирование программ сбыта позволит компании выходить на новые рынки, улучшать имидж компании и повышать ее репутацию. Любая программа сбыта основывается на существующих маркетинговых коммуникациях и их системное использование и развитие. К данными видам коммуникации относятся такие виды как реклама, личные продажи, PR и стимулирование продаж.
Организация ООО «ТОП ТРИПС» была официально зарегистрирована 26 сентября 2014 г., она находится в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва, Челябинск, Екатеринбург и др.
Выручка от продаж с каждым годом увеличивается, так в 2018 году по сравнению с 2017 годом произошло увеличение на 374 тыс. руб. При увеличении выручки от реализации сила операционного рычага снижается, что влечет за собой рост прибыли.
Полная себестоимость продаж представляет собой стоимостную оценку используемых при ее оказании сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат, необходимых для оказания услуг. Полная себестоимость продаж в 2018 году сократилась на 1405 тыс. руб. и составила 33031 тыс. руб.
Прибыль от продаж в ООО «ТОП ТРИПС» составляет 3272 тыс. руб., в то время, как в прошлом году она составляла 1861 тыс. руб.
Увеличение показателя прибыль от продаж может свидетельствовать о снижении издержек производства и обращения, что и наблюдается на данном предприятии, а это значит, увеличивается доходность продаж.
При исследовании деятельности ТОП ТРИПС было выявлено, что руководство большое внимание уделяет использованию социальных сетей и корпоративного сайта для продвижения деятельности своего туристического агентства.
Однако данное агентство не оказывает должного внимания такому важному аспекту как проведение различных мероприятий, которые благотворно влияют на работу туристической деятельности и вызывают положительную оценку у целевой аудитории и средств массовой информации.
У самой организации нет четкой структурированности работы. Новые сотрудники не чувствуют себя защищенными, а это является недостатком со стороны руководителя организации.
Также в коллективе туристического агентства отсутствует сплоченность и взаимопонимания с начальством, что пагубно влияет на будущее туристической фирмы и не дает быстро и успешно достигать поставленных целей.
При использовании предложенных автором рекомендаций данное туристическое агентство сможет проявить себя с лучшей стороны на туристическом рынке и показать себя как сильная, конкурентоспособная организация с авторитетным руководителем и установленными традициями.
А использование PR-мероприятий и PR-акций повысит узнаваемость самого туристического агентства и вызовет положительные отзывы у потребителей.
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию целевой маркетинг в маркетинговой политике туристской организации.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!