Целевой маркетинг в маркетинговой политике туристской организации (на примере…)

Поиск ответна на вопрос определения пропорциональности необходимости системных инструментов, которая предоставила бы субъекту стабильное конкурентное преимущество и искомую позицию на рынке с подвигло развитие концепций управления маркетингом, и других концепций, связанных с улучшением производства, улучшением характеристик товара, совершенствование эффективности коммерческих усилий. «Маркетинг-микс» полноценно отображает суть данного процесса, который разработал Нейл Борден. В силу постоянной изменчивости внешней среды и внутренней среды субъектов, управленческие концепции маркетинга субъекта изменяют свой «масштаб» влияния. Управленческие концепции маркетинга изменяются на общие концепции управления, что делает их более доступными для всей организации в целом. Маркетинговое управление базируется на главных преимуществах различных научных концепций современности, которые в свою очередь были взяты из действующий практики и основывается на том, что управление субъектом на рынке базируется:
на принципах стратегического планирования;
на принципах управления инвестиционным портфелем, который содержит основные направления деятельности компании. Которые в свою очередь обладают способностью получения прибыли, рассматриваемой как распределения ресурсов субъекта;
на принципах маркетинга, который дает возможность предварительной оценки внедренных мероприятий, которые принимаются с учетом основных двух принципов, а также планировать, вести организационную деятельность и контроль за их выполнением, основываясь на необходимый маркетинговый инструментарий.
Следовательно, маркетинговый процесс состоит из таких процедур как анализ маркетинговых возможностей, разработка маркетинговых стратегий, разработка маркетинговых программ. А также организация и контроль маркетинговой деятельности компании, стратегическое и корпоративное планирование. Неоднозначность «масштаба» маркетингового управления, присущее всем концепциям маркетингового управления. Помимо влияния на структуру управления и менеджмента субъекта, также оказало влияние и на системный инструментарий маркетингового управления.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ