Бутик-отели как современная форма индивидуализации

Цели и задачи

Цель данной работы – анализ эффективности работы бутик-отелей.

Введение и актуальность


Поскольку сектор бутик-отелей развивается и прочно утверждается в инвестиционном портфолио мирового гостиничного рынка, в ближайшей перспективе все больше внимания будет сосредоточено на понимании этих отелей. К сожалению, выделяя отдельные части, чтобы понять общую концепцию гостиничного продукта бутик-отеля – во многом как попытка определить слишком четко то, что не предназначено для определения, – мы рискуем упустить из виду сущность и тайну успеха этих отелей на рынке [5].
Однако совершенно ясно, что бутик-отели представляют собой самостоятельный отдельный слой в пределах «геологического ландшафта» гостиничных предприятий, с собственной конфигурацией и тенденциями, захватывающий и достойный пристального наблюдения за его развитием.
Первое, на что стоит обратить внимание, – это традиционная оригинальность бутик-отелей. Важно, чтобы впечатления от проживания в подобных отелях оставались у человека надолго и помогали ему формировать последующий опыт путешествий [3].
В последнее время специалисты делают акцент на закрытых клубах, которые все чаще появляются в отелях. В условиях развития экологических инициатив увеличивается количество путешественников, уделяющих особенное внимание окружающей среде и ее защите [11].
Для этого сегмента рынка также необходимо предложить гостиничные услуги, отвечающие их требованиям. Многие бутик-отели переходят в разряд эконом-сегмента, что позволяет им предоставлять услуги большему количеству туристов и увеличивать количество гостей. Для клиентов подобных отелей важно, чтобы им качественно предоставляли услуги и внимательно относились к их пожеланиям. Бутик-отели – это не только оригинальные архитектурные решения и дизайнерские интерьеры, но и эксклюзивные услуги, обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Заключение и вывод

В заключение стоит отметить важность конкуренции на рынке гостиничных услуг, заставляющей предприятия активно выстраивать свою деятельность основываясь на принципах гостеприимства, успешного маркетинга и брендинга. Бутик-отель был и до сих пор является значительным изменением в секторе размещения наряду с крупными сетевыми отелями, стремящимися стандартизировать свои предложения.
Было выявлено, что современным путешественникам нужно не просто место, где они переночуют либо скоротают время в перерывах между культурной программой. Сейчас турист все чаще выбирает гостиницу, которая переносит в нестандартную атмосферу и имеет свои уникальные особенности. Данные заведения называются бутик-отель. Бутик-отели – это небольшие гостиницы, номерной фонд которых чаще всего не превышает 30-40 номеров. Сотрудники таких гостиниц стремятся окружить своих гостей эксклюзивной роскошью и гарантируют индивидуальное обслуживание на высшем уровне. Тот факт, что такой формат гостиниц, как бутик-отели, привлекают к себе все больше и больше внимания со стороны инвесторов позволяет сделать вывод о смене приоритетов в сознании потребителей. Сегодня отель не просто местом временной остановки, он заменят гостю дом, и должен соответствовать представлениям о нем.
Данная тенденция повлекла за собой бурное развитие сектора бутик- отелей, в результате, чего и среди бутик-отелей начали появляться стандартные штампы, что является взаимоисключающими понятиями. Конкуренция в этом секторе будет становиться все более агрессивной, и эффективное развитие новых брендов будет более трудной задачей.
Это привело к необходимости поиска новых способов быть разными, одним из которых можно считать привлечение известного бренда к сотрудничеству. Конечно, трудно сказать, какими будут итоговые результаты развития новых брендов по сравнению с партнерством с известными брендами, поскольку это зависит от ряда факторов, в том числе от типа и стоимости отеля. Однако неоспоримо то, что в то время как большинству отелей требуется несколько лет для развития узнаваемого бренда, отелю, который изначально ассоциировал себя с тем либо иным брендом времени потребуется гораздо меньше.
Таким образом, цель работы – анализ эффективности работы бутик-отелей – достигнута.
Задачи: рассмотреть основные понятия Бутик-отеля; проанализировать бутик-отели в России; провести анализ бутик-отелей в Краснодаре – решены.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ