Бизнес план и его роль в предпринимательской деятельности | Пример курсовой работы

Бизнес план и его роль в предпринимательской деятельности

Цель курсовой работы – изучить роль бизнес-планирования в предпринимательской деятельности на примере ОАО «Приборостроительный завод».

Таким образом, особое преимущество бизнес-планирования заключается в комплексном подходе. В рамках бизнес-плана финансовые, маркетинговые, организационные и социальные аспекты деятельности компании не рассматриваются изолированно. Все стороны бизнеса анализируются в комплексе, что позволяет реально оценивать последствия принятия тех или иных управленческих решений. Бизнес-планирование первоначально потребует значительных сил, средств, усилий и времени по сбору и обработке информации. Затраты на бизнес-планирование являются наиболее выгодной инвестицией, т.к. позволяют прогнозировать как производственную деятельность организации, так и учесть социальные аспекты управления.
2 Бизнес-план организации (на примере ОАО «Приборостроительный завод»)

2.1 Организационная структура предприятия

ОАО «Приборостроительный завод» – предприятие, находящееся в Московской области, оказывающее сравнительно новый вид услуг – телематические услуги.
Основной задачей комплексов телематических услуг является контроль за местоположением и состоянием подвижных объектов, в зависимости от области использования они позволяют решать целый ряд специфических задач.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке (рис. 1)
По итогам проведенного исследования можно сделать вывод, что особое преимущество бизнес-планирования заключается в комплексном подходе. В рамках бизнес-плана финансовые, маркетинговые, организационные и социальные аспекты деятельности компании не рассматриваются изолированно. Все стороны бизнеса анализируются в комплексе, что позволяет реально оценивать последствия принятия тех или иных управленческих решений.
В работе предложен проект развития предприятия путем оказания телематических услуг. Предприятие будет заниматься разработкой и внедрением систем мониторинга и управления транспортом. ОАО «Приборостроительный завод» будет заниматься установкой терминалов и разработкой и установкой клиентского программного обеспечения (ПО), а также абонентским обслуживанием клиентов.
Основные потребители услуг – это транспортные, экспедиционные компании, владельцы транспортных парков; инкассаторы; скорая помощь; технологический транспорт и многие другие компании.
Анализ рынка показывает рост рынка телематических услуг, сотовой связи, ростом спроса на данные услуги.
На рынке действуют ряд компаний, оказывающие телематические услуги, и предоставляющих полный сервис.
При разработке плана продвижения продукции предложен план рекламной компании: реклама в специализированных изданиях; участие в выставках, реализация рекламных буклетов; Интернет-реклама.
Для осуществления запланированной деятельности потребуется инвестиционные затраты в размере 30 465 тыс. руб. Источниками финансирования проекта являются собственные средства учредителей и заемный капитал.Чистая прибыль от внедрения проекта составит: в 2018 г. – 25 тыс. руб.; в 2019 г. – 18 312 тыс. руб.; в 2020 г. – 33 486 тыс. руб.
Цель курсовой работы – изучить роль бизнес-планирования в предпринимательской деятельности на примере ОАО «Приборостроительный завод».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!