Автоматизация процесса анкетирования и других видов социологических опросов | Пример курсовой работы

Автоматизация процесса анкетирования и других видов социологических опросов

Целью курсовой работы является разработка конфигурации автоматизации процесса обработки данных анкет, опросов, тестов и т.

Отличие этих двух видов иерархических справочников заключается в следующем: в первом случае группы и элементы справочника являются разными сущностями (может быть разный состав реквизитов); во втором случае справочник содержит информацию о сходных сущностях одной природы, но разного уровня детализации.
Структура справочника определяет состав хранимой информации и настраивается в Конфигураторе. Под структурой понимается в первую очередь состав реквизитов и табличных частей справочника. В более широком смысле в понятие структуры справочника включают тип и длину кода, дину наименования, количество уровней иерархии и т.д.
Во всех справочниках есть системные реквизиты Код и Наименование (если только у них не установлена нулевая длина). Действительно, практически любой объект из реальной жизни характеризуется этими свойствами. Например, для сотрудников кодом может выступать табельный номер, а наименованием – фамилия, имя и отчество (ФИО).
Структура справочника определяется на закладке «Данные». Система 1С:Предприятие предоставляет широкие возможности по работе с кодами элементов справочника. Тип кода справочника задается в рамке группы «Тип кода». Код элемента справочника может быть как числовым, так и строковым. Свойство справочника основное представление указывает на представление элементов справочника в других объектах конфигурации. Например, в поле реквизита документа, если этот реквизит заполняется путем выбора значения из данного справочника. Можно установить показ результата выбора в виде кода элемента справочника или в виде наименования. Параметры «Длина кода» (макс. 50 символов) и «Длина наименования» (макс. 150 символов) определяют количество используемых символов при заполнении данных реквизитов.
Помимо кода и наименования, в справочниках может храниться любая дополнительная информация об объектах предметной области, для чего в Конфигураторе настраивается список реквизитов и табличных частей.
Возможностью для 1С:Предприятия 8.Х является то, что у реквизита справочника (и реквизитов других объектов) может быть составной тип данных. Это означает, что он может содержать значения разных типов данных, перечень которых задается в Конфигураторе.
Справочники с табличной частью. В 1С: Предприятии есть возможность для справочника создать одну или несколько табличных частей. Эту возможность рекомендуется использовать для отражения информации, связанной с данным элементом, но не имеющей собственной объектной сущности (для таких объектов рекомендуется завести подчиненный справочник). При использовании табличной части уже нельзя будет ссылаться на строки табличной части, т.е. нельзя будет создать реквизит, соответствующий понятию «строка табличной части».
Для добавления реквизитов табличной части справочника необходимо на объекте с названием табличной части выполнить команду контекстного меню добавить «Добавить→Реквизит табличной части». После этого действия в рабочей области окна программы откроется окно «Свойства: Реквизит табличной части». Создание и редактирование реквизитов табличной части аналогично созданию и редактированию реквизитов элементов и групп справочника.
Между справочниками может быть установлено отношение подчиненности. В этом случае каждый элемент подчиненного справочника будет связан с одним из элементов справочника-владельца. Часто можно сказать, что элементы одного справочника принадлежат элементам другого. В 1 С: Предприятии 8.Х у справочника может быть несколько владельцев, то есть справочник может быть подчинен сразу нескольким справочникам или другим объектам. Но каждый элемент подчиненного справочника имеет одного и только одного владельца, который хранится в одном из объектов-владельцев.
У справочника может быть несколько экранных форм. Даже если разработчик не создал ни одной экранной формы для справочника, то они будут сгенерированы «на лету» при выполнении программы. Конечно, автоматически созданная экранная форма может быть не самой удобной для пользователя, поэтому, когда это требуется, рекомендуется создавать собственные экранные формы с эргономичным интерфейсом. В 1С:Предприятии 8.Х есть возможность редактировать элемент прямо в списке, в диалоге или обоими способами. У справочника может быть любое количество экранных форм, и некоторые из них назначаются в качестве основных для определенных действий.  
Справочники с предопределенным элементом создаются на закладке «Прочее», которая содержит две кнопки. Модуль объекта – открывает окно для написания текста программного кода на встроенном языке 1С:Предприятия.
Предопределенные – позволяет для любого справочника задать набор предопределенных элементов (или групп) справочника, которые в режиме «1С:Предприятие» не могут быть удалены, но могут редактироваться.
Объект конфигурации Документ является прикладным объектом и предназначен для описания информации о совершенных хозяйственных операциях или о событиях, произошедших в жизни организации или предприятия. На основе объекта конфигурации Документ платформа создает в базе данных информационную структуру, в которой будут храниться, например, такие документы как приходные накладные, или приказы о приеме на работу, или платежные поручения, или счета и т.д. Для создания нового документа необходимо в дереве конфигурации контекстным меню вызвать команду Добавить (рис. 2).
На современном этапе развития автоматизированных информационных экономических систем 1С:Предприятие 8.2. является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счет своей универсальности система 1С:Предприятие 8.2. может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия. Система «1С:Предприятие 8.2» являетесь гибкой и конфигурируемой под конкретную предметную область.
Логически всю систему можно разделить на две большие части, которые тесно взаимодействуют друг с другом: конфигурация и платформа 1С, которая управляет работой конфигурации. Существует одна платформа и множество конфигураций. Для функционирования какого-либо прикладного решения всегда необходима платформа и одна конфигурация. Сама платформа не может выполнять никаких задач автоматизации, т.к. она создана для обеспечения работы конфигураций.
В процессе работы были выполнены следующие задачи:
Рассмотрены этапы развития и модернизации автоматизированной системы 1С:Предприятие.
Рассмотрены основные объекты конфигурации автоматизированной системы 1С:Предприятие.
Рассмотрены порядок создания информационной базы с использование платформы 1С:Предприятие 8.2.
Разработана конфигурация автоматизации процесса анкетирования на платформе 1С:Предприятие 8.2.
Посредством решения данных задач цель курсовой работы была достигнута.
Целью курсовой работы является разработка конфигурации автоматизации процесса обработки данных анкет, опросов, тестов и т.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.