АРМ «Страхование населения» (создание конфигурации в 1С)

Цели и задачи

Целью данной работы является разработка конфигурации «1С: Предприятие»для учета страхования населения.

Введение и актуальность


Как показано на рисунке 4, входящими информационными потоками являются заявки клиентов на заключение договоров страхования. Результирующие информационные потоки связаны с необходимостью анализа исполнения заявок сотрудниками, а также отчетностью в разрезе видов страхования, на основании которой принимаются управленческие решения о корректировке тарифа, либо об отказе от данной услуги и отчетности по сотрудникам, ввиду того, что часть выплат им производится в зависимости от количества заключенных договоров страхования, а также исполненных заявок от клиентов. На рисунке 5 показана диаграмма декомпозиции основного бизнес-процесса.

Рисунок 5 - Диаграмма декомпозиции основного бизнес-процесса
Как показано на рисунке 5, основными подпроцессами рассматриваемой технологии являются:
- обработка заявок;
- учет страховых услуг;
- заключение договоров страхования;
- формирование отчетности.
На рисунке 6 показана диаграмма декомпозиции процесса обработки заявок, на рисунке 7 - учета страховых услуг.На рисунке 8 показана диаграмма декомпозиции заключения договоров страхования.

Заключение и вывод


В данной работе разработана автоматизированная информационная система учета страхования населения ООО "РЕСО-Гарантия". В качестве объекта исследования было выбрано рабочее место специалиста по работе с клиентами. В ходе работы была изучена специфика организации, проведен анализ технологии работы специалистов.
В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности снижения затрат на приобретение программного обеспечения через собственную разработку с учетом специфики работы страховых компаний.
Основной целью проекта является оптимизация работы специалистов страховой компании посредством разработки автоматизированной информационной системы.
В качестве задач автоматизации были поставлены следующие:
- автоматизация документооборота в процессе работы с клиентами;
- ведение отчетности в рамках учета заказов клиентов;
- автоматизация учета заказов клиентов;
- автоматизация ведения классификаторов;
- автоматизация формирования печатных форм.
После формулировки технического задания было проведено написание программы на языке 1С: Предприятие.
В результате проектирования поставленные задачи были реализованы.
Далее после опытной эксплуатации были проведены оценки экономической целесообразности внедрения разработанного программного продукта и область его применения.
Подводя итог анализа проекта, можно сказать, что поставленная цель оптимизации работы специалистов по работе с клиентами ООО "РЕСО-Гарантия" достигнута.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ