Антонимия в рекламных текстах

Цели и задачи

Цель данной работы заключается в исследовании воздействия рекламы на общественное сознание посредством использования антонимии как лингвистического приема.

Введение и актуальность


Применяя манипуляционную стратегию, отправитель рассчитывает на сильный эмоциональный эффект, поскольку адресат, в плане отправителя речи, должен не просто принять к рассмотрению данные, о которых сообщают, но также и сделать любые невербальные действия. Важна эмоциональная нагрузка, ложащаяся на адресата в результате управляемого влияния, вызываемая влиянием такого управляемого влияния на эмоциональные и выразительные речевые акты.
Психология манипуляционной природы рекламы - очень важная проблема. Как объясняет Сеглин, "появилось сильное желание понять то, что делает реклама" [36, с. 22]. Кроме того, "психология на фоне Вашей проделанной работы еще более важна, чем удачная фраза или изящное новое оптическое телевизионное восприятие... Все именно об этом: проникает в мозги и заставляет людей действовать" [4, с. 11]. Нужно учесть, что разные рекламные объявления оказывают различное влияние, и у каждой рекламной работы свой путь. Однако большинство рекламных работ осуществляется через все тот же самый манипуляционный процесс.
Есть несколько стадий манипуляционного процесса: восприятие, коммуникация, изучение и убеждение. В то же время это ведущие шаги в процессе и по ним также оцениваются главные эффекты рекламы адресата. Во-первых, восприятие – это ощущение, с помощью которого адресат воспринимает сообщения через свои разные чувства. Впоследствии он интерпретирует сообщение, и в долгосрочной перспективе запоминает его. Есть три понятия, которые важны в восприятии рекламы:
1) внимание
2) интерес
3) запоминаемость
Заголовок - самая важная часть рекламы. Его цель состоит в том, чтобы захватить внимание и заставить людей читать, смотреть или слушать остальную часть рекламы. Если заголовок делает свою работу, он привлекает заинтересованных людей и заставляет их обращать внимание. Если заголовок терпит неудачу, теряются и клиенты, и продажи.
У заголовков есть несколько секунд, чтобы захватить внимание, поэтому они должны быть яркими. Хорошие заголовки обещают определенные преимущества, вызывают эмоциональные отклики, любопытство и разжигают запрос безотлагательности. После заголовка в рекламе важны обещания преимущества. Люди покупают особенности и преимущества, которые удовлетворяют их личные эмоции и верования.

Заключение и вывод


Манипуляционная природа рекламы вызвана коммуникативным намерением отправителя, который всегда скрыт. Манипуляционный процесс включает в себя восприятие (внимание, интерес, достопамятность), коммуникацию, изучение и убеждение. С помощью большинства методов убеждения отправитель рекламы стремится создать положительное впечатление посредством оценки и эмоционального обращения к публике. Эмоции и оценка лучше всего выражены через широкое применение прилагательных или наречий, которые приписывают определенные качества и свойства рекламируемому объекту.
Для создания эмфатического эффекта, большей выразительности и убедительности слогана создатели рекламы прибегают к использованию антонимов в текстах рекламы. антонимы в рекламных текстах выполняют различные стилистические функции, в основном эмфатическую, усиливающую, выделяющую, подчеркивающую смысл главного тезиса высказывания. Такой эффект создается с помощью антонимического использования прилагательных к одному или разным определяемым существительным, либо с помощью использования такой фигуры речи, как оксюморон – сочетание несочетаемого, что уже по сути представляет собой антонимические отношения, а также с помощью глаголов в сочетании с существительным, отрицающим семантику глагола и таким образом, создавая эффект семантического напряжения.
Итак, существуют определенные лингвистические приемы, в частности, антонимия, используемые в рекламных объявлениях, в которых используются разные части речи для манипуляции-убеждения, которые делают сообщение более убедительным: прилагательные, наречия, глаголы, существительные.
В ходе исследования достигнута цель: выявлено воздействие рекламы на общественное сознание посредством использования антонимии как лингвистического приема. Решены задачи:
Согласно цели этого исследования, мы можем определить следующие задачи:
• рассмотрены виды, формы и функции рекламы
• выявлены понятия “антоним», “лингвистические приемы», «антонимия», «контрастивы», конверсивы»
- рассмотрены семантические и структурные типы антонимов
• показаны особенности рекламы
•рассмотрена антонимия как лингвистический прием в рекламных манипуляциях
• рассмотрена антонимия как разновидность контрастивов в газетных текстах
- выявлены функции антонимов в рекламных текстах

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ