Курсовая работа по английскому языку

в 2018-2019 учебном году

Рекомендации на основе анализа 48 готовых работ

Английский — топ тем курсовых в 2018-2019

  • 1 Сленг в современном английском языке
  • Язык – постоянно развивающаяся знаковая система. В настоящее время изучение новых слов и новых значений уже существующих слов в языке является одним из самых перспективных и интересных исследований в языкознании и лингвистике. Объектом исследования данной статьи является современный молодежный сленг в американском варианте английского языка. Целью работы является рассмотрение различных слов и сленговых выражений, входящих в состав современного американского языка в его семантических проявлениях, грамматических и стилистических изменениях.
    В соответствии с целью исследования в статье ставятся следующие задачи: - исторические предпосылки возникновения сленга в английском языке; - раскрытие понятия «сленг»;- связь сленга с понятиями жаргон и арго в англоязычной лингвистике;- понятие о молодежном сленге;- современный молодежный сленг в американском варианте английского языка; Методом исследования является анализ различного языкового материала, работа с толковыми, фразеологическими словарями и словарями новых слов, сопоставительный анализ «прямых» и «сленговых» (переносных) значений. В работе использованы данные из научных статей и монографий разных авторов, посвященных исследованиям данного явления.
    Поскольку американский молодежный сленг является динамичной и вариативной языковой системой, в качестве объекта исследования в курсовой работе, помимо данных словарей и современных русско-американских разговорников, я планирую использовать спонтанную речь носителей языка, ограниченных возрастной группой до 23 лет. В некоторых случаях это может быть сниженная лексика или примеры из речи с вульгаризмами. На таких примерах, как мне видится, можно наиболее полно проследить живой процесс функционирования американского молодежного сленга. В своей работе я также буду иногда оперировать термином американский вариант английского языка (American English) как вариант, отличный от классического английского языка (British English).

    Предпосылки возникновения сленга в лингвокультурологическом аспекте в английском языке. Современный английский язык прошел несколько этапов на пути своего становления. Основой для современного языка послужил древнеанглийский (Old English) язык, который в основном состоял из слов германского и кельтского происхождения. После завоевания островов норманнами в 1066 г. язык претерпел значительные изменения, в его составе появилось до 70% заимствований из старофранцузского языка завоевателей, в основе которого лежала латынь. С этого периода появляется среднеанглийский язык (Middle English).
    В конце XV века появляется новоанглийский язык, к которому максимально приближено современное состояние языка, с заимствованиями из итальянского, индийского и др. языков в связи с развитием торговли и освоением новых территорий. Как видно из краткой исторической справки, английский язык на протяжении столетий подвергался влиянию различных языковых систем и культур. На основании этого можно сделать вывод, что английский язык является гибкой, динамичной и интегрированной структурой, что само по себе обуславливает возникновение такого явления, как сленг. Определение понятия «сленг».
    Вероятно, сам по себе сленг, как концепт или понятие возник достаточно рано, но слово «сленг» (англ. slang) появилось в английском языке в XVIII веке и изначально использовалось для обозначения бранных слов. Как фиксирует в своей работе Н. О. Орлова, этимология слова до сих пор остается не ясной. Н.О. Орлова связывает происхождение термина с видоизменением формы английского глагола sling («метать», «бросать») и приводит пример устаревшего выражения «to sling one’s jaw» - «говорить оскорбительные речи». По другой из версий, «сленг» происходит от словоформы slanguage, упрощенного варианта thieves language – «воровской язык» [11. С.2] . В любом случае, уже на этапе определения понятия «сленг» мы можем выделить его характерную особенность – отклонение от языковой и литературной нормы, а так же тот факт, что сленг – явление, как правило устной, разговорной речи.

    Итак, в данной работе мы рассмотрели исторические предпосылки возникновения сленга и молодежного сленга в частности, как отдельно развивающегося явления в современном английском языке и его американском варианте. Сленг является «живой», изменяющейся частью языка, развивающейся по своим законам и постоянно эволюционирующей и обогащающейся новыми элементами. Появление новых элементов в молодежной сленговой речи английского языка связано с изменениями тенденций и самой молодежи, сменой ценностей и приоритетов, а также с желанием дистанцироваться от «взрослого» мира, утвердить свое собственное место в системе существующего окружения.
    Сленг характерен, как правило, для устной речи и интернет-общения и в этом его главное отличие от английского литературного языка. Данная работа призвана актуализировать интерес к вопросу существования английского сленга в современной лингвистике, культуре и языкознании. На основании проведенных исследований языкового материала можно сделать вывод, что сленг многофункционален и разнообразен по своей природе. Сленг придает речи иронический эффект и этому способствуют способы образования новых слов. В то же время, сленг делает речь яркой и экспрессивной, эмоционально окрашенной, а также определяет принадлежность его носителя к определенной социальной группе. В этом смысле, полезным было исследование сленга в соотношении с понятиями "арго" и "жаргон".
    Это позволило нам сделать вывод, что сленг является более интересной и многообразной структурой, чем жаргон и арго и может включать в себя элементы этих двух языковых категорий. Так отличительной чертой сленга от жаргона является его повышенная экспрессия. В определенном смысле сленг может интерпретироваться как языковое (словесное) выражение картины современного мира с присущими ей постоянными изменениями явлений, концептов и взглядов.

  • 2 Английский язык в современном мире и проблемы произношения.
  • Сегодня английский язык считается наиболее распространенным в мире, ему присвоен статус международного и именно на английском проводится множество важных собраний мирового уровня. Но среди такого спектра применения есть одна трудность у тех, кто изучает язык, — неправильное произношение.

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Именно от корректно поставленного произношения зависит то, насколько мастерски человек овладеет новым языком. От этого также зависит и то, насколько его будут понимать собеседники, как получатель будет трактовать передаваемую информацию. Об этих моментах пойдет речь в этой курсовой.

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель работы — изучить особенности правильного грамматического и лексического английского языка, избежать ошибок произношения.
    Задачи:
    •        проработать грамматическую базу языка;
    •        изучить наиболее распространенные проблемы произношения в английском;
    •        разработать пути устранения таких проблем.

    Как писать введение курсовой работы

    В процессе написания работы изучено, какие проблемы произношения встречаются, как среди носителей английского языка, так и среди тех, кто его изучает. Проанализированы логопедические предпосылки неправильного произношения, и разработаны возможные универсальные пути его устранения.

    Как писать заключение курсовой работы

  • 3 Стилистические функции артикля в английском языке
  • 4 Множественное число имён существительных
  • 5 Инфинитив в английском языке, его функции в предложении
  • 6 сложное предложение в современном английском языке
  • 7 Отрицание и способы его выражения в английском языке
  • 8 Грамматические и лексические функции предлогов английского языка
  • 9 Особенности американского и британского сленга в интернет комуникациях (социальных сетях )
  • 10 Особенности использования фразеологизмов в англоязычных публицистических текстах и их перевод на русский язык