анализ себестоимости продукции в обеспечении устойчивого развития предприятия | Пример курсовой работы

анализ себестоимости продукции в обеспечении устойчивого развития предприятия

Цель работы – анализ себестоимости продукции в обеспечении устойчивого развития предприятия.

В целях анализа, учета и планирования всего многообразия затрат, входящих в себестоимость продукции, применяются две взаимодополняющие классификации: поэлементная и калькуляционная. Такие группировки позволяют понять: где возникают затраты, их цели и величину используемых ресурсов и затрат в стоимостном выражении.
Управление себестоимостью продукции очень важно для предприятия, т.к. от нее зависит прибыль предприятия, его конкурентоспособность и конкурентоспособность его продукции. По себестоимости продукции можно судить об эффективности работы предприятия. Поэтому каждое предприятие должно быть заинтересовано в стремлении к снижению и оптимизации себестоимости продукции на основе проводимого анализа.
В учетной практике используют различные классификации издержек производства.
На зарубежных предприятиях методики анализа себестоимости близки к отечественным. Особое внимание уделяется затратам, связанным с повышением качества.

2 Анализ структуры и динамики расхдов ООО «Сергиево-Пасадский кирпичный завод»
Себестоимость является одним из основных качественных показателей работы предприятия, т.к. она в значительной мере выражает результаты всей производственно—хозяйственной деятельности предприятия, образует основу цены любого вида товара, служит одним из основных элементов, определяющих величину прибыли и уровень рентабельности предприятия
Таким образом, на себестоимость продукции оказывают влияние множество различных факторов, а у предприятия есть источники снижения себестоимости продукции, при разумном использовании которых возможно добиться значительного снижения себестоимости, а следовательно, и максимизации прибыли.
В первой главе были отмечены основные резервы и факторы снижения себестоимости продукции. Для ООО «Сергиево-Пасадский кирпичный завод»основными факторами снижения себестоимости продукции являются снижение затрат на материальные ресурсы, обеспечение большей загрузки оборудования, обеспечение и поддержания оптимальной численности персонала, повышения уровня квалификации работающих на заводе, улучшение условий труда, проведение совершенствования организационной структуры управления; внедрение новой техники, комплексная автоматизация производственных процессов, совершенствование технологии.
Решающим резервом снижения себестоимости продукции на ООО «Сергиево-Пасадский кирпичный завод» является закупка сырья и материалов по более низким ценам.
Анализ по основным экономическим показателям деятельности предприятия позволил сделать вывод о том, что на протяжении всего анализируемого периода наблюдается увеличение выпуска товарной продукции, которое в 2017 г. достигнуто за счет увеличения цены на продукцию, так как в этом периоде наблюдается спад производства выпуска кирпича в натуральном выражении.
Данная ситуация связана с тем, что в течение 2017 г. производились временные остановки основных производств, связанные с переоснащением производства, своими силами проводилось планомерное техническое совершенствование технологических линий, что подтверждается возросшей среднегодовой стоимостью основных средств.
Цель работы – анализ себестоимости продукции в обеспечении устойчивого развития предприятия.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!