Анализ производства и продажи продукции | Пример курсовой работы

Анализ производства и продажи продукции

цель курсовой работы заключается в проведении анализа производства и продажи продукции на примере ООО «Маячок».

Также на предприятии имеется справочно-правовые системы: Консультант-плюс и Гарант. Они достаточно облегчают работу бухгалтера, плюс позволяют быть в курсе последних изменений и поправок в законодательстве, а также осуществлять быстрый поиск нормативно-правовых документов. Директор и главный бухгалтер ООО «Маячок» несет ответственность за состояние учета и своевременного предоставления бухгалтерской или иной отчетности.
ООО «Маячок» при решении вопросов технического оснащения магазина стал уделять особое внимание выбору типов и моделей торгового оборудования. Организация направлена на механизацию и автоматизацию, другими словами проводит комплекс мер, которые подразумевают замену ручного труда машинами и механизмами, закупка станков, линий и другое.
Для разгрузки и погрузки использует специальный подъемный транспорт. Для удобства покупателей магазин оборудован ручными и гидравлическими тележками, а также корзинками.
Магазин ООО «Маячок» работает ежедневно без перерыва на обед с 8:00 до 21:00. Всеми сотрудниками соблюдается техника безопасности. Все меры безопасности в организации соблюдены с установленными нормами. В магазине имеется пожарная сигнализация, вывешены планы эвакуации на случай пожара, памятки о мерах пожарной безопасности выполнены на русском языке.
У ООО «Лидер» существует надежная база поставщиков, с которыми у организации налажены стабильные и взаимовыгодные отношения. При выборе поставщиков ООО «Лидер» руководствуется следующими критериями:
работа на рынке не менее года;
бесперебойная логистика товарооборота и документации;
стабильное качество продукции;
качественная упаковка и маркировка товара;
гарантия возврата и обмена товара при браке;
соблюдение стандартов компании при поставке.
К основным поставщикам относятся: ООО «Диапазон-строй-сервис», Киров Автохим, ПК Восторг, Гигиена сервис, ТМ «Царский Стандарт», Агрохим, «Русские продукты», Шатров А.Е., Ринькевич Е.Ю., Смышляев А.С. и другие.
К основным предметам конкуренции в окружении ООО «Лидер» относятся:
ассортимент;
объем предлагаемого ассортимента;
стоимость ассортимента;
производители товаров;
место расположения магазина.
Управление подобным хозяйством осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом. В соответствии с законодательством исполнительный директор имеет абсолютные полномочия по управлению организацией и осуществляет управление предприятием на основе принципа единоначалия, что видно из структуры предприятия (рисунок 5).

В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические основы проведения анализа производства и продаж продукции на предприятиях. Были рассмотрены основные методы и формулы провдения данного анализа.
Для исследования был выбран объект – розничный магазин ООО «Маячок», расположенный по адресу: Кировская область, Подосиновский район, с. Яхреньга.
Во второй главе была дана организационно-экономическая характеристика предриятия.
Главной целью организации является извлечение прибыли в интересах участников, а также удовлетворения потребностей участников в услугах общества.
Основным видом деятельности организации является розничная торговля:
продукты питания;
хозяйственные принадлежности;
бытовая химия.
В третей главе был проведен более подробный анализ производства и продажи продукции. По результатам которого выяснилось, что ООО «Маячок» обладает рядом проблем:
недостаточное количество рекламы;
высокая ценовая политика;
ненадежность поставщиков.
В четвертой главе были предложены мероприятия по их устранению и рассчитаны точки безубыточности.
цель курсовой работы заключается в проведении анализа производства и продажи продукции на примере ООО «Маячок».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!