Анализ привлекательности рынка услуг продвижение в сети интернет | Пример курсовой работы

Анализ привлекательности рынка услуг продвижение в сети интернет

Цель работы – проанализировать привлекательность рынка услуг продвижения в Интернете.

Благосостояние населения в последние годы увеличилось, но у населения все еще недостаточно денег для удовлетворения всех его потребностей. Уровень инфляции падает и на данный момент составляет 0,22%, что на 0,41% меньше, чем годом ранее. Уровень ВВП в прошлом году несколько снизился (на 0,3%), а в 2017 году ожидается рост на 1,4 – 2%. В стране не наблюдается серьезных экономических потрясений [5].
Что касается показателей Пензенской области, то здесь тоже все стабильно.
Объём интернет-рекламы в России за 2016 год составил более 76 млрд. долларов. Ниже представлена диаграмма 2, в которой указаны виды интернет-рекламы и объём денежных средств, которые были затрачены на каждый из этих видов.
 

Диаграмма 1 – Структура рынка интернет-маркетинга в 2016 г.
 
Как мы видим из диаграммы 1, 79 % от объёма рынка занимает контекстная реклама. На данный момент, контекстная реклама занимает лидирующее место среди остальных видов интернет-рекламы. Поэтому, рассмотрим контекстную рекламу с точки зрения продажи её как услуги.
Сейчас, многие интернет-агентства или директологи-фриланесеры продают контекстную рекламу как услугу и им приходится работать с большим объёмом данных. Особенно это касается агентств, которые специализируются на продаже контекстной рекламы. Как правило, в крупных агентствах клиентов большое количество и каждый месяц – это число растёт. Клиенты приходят из разных сфер бизнеса и специалист должен грамотно подобрать список ключевых фраз и составить конверсионное объявление, с указанием всех преимуществ клиента, чтобы привлечь на сайт как можно больше целевой аудитории. Большинство клиентов имеет значительное число направлений, на которые нужно подобрать запросы и настроить контекстную рекламу. Также, проработка семантики занимает очень много времени. Кроме того, стоит отметить, что для увеличения конверсии объявлений, увеличения CTR и снижения стоимости за переход на сайт по объявлению, заголовок объявления должен быть максимально приближён к поисковому запросу. Адаптация заголовков объявлений — это достаточно трудозатратный процесс.
Экономическая стабильность играет очень важную роль в развитии рынка рекламных услуг. Покупатели должны быть обеспечены наличными для заказа услуг. Как отмечалось выше, самочувствие населения улучшается, но этого недостаточно. Вероятными угрозами могут явиться политические ситуации, спад экономики.
Как известно, Интернет практически не имеет границ ни в пространстве, ни во времени-это определяет возможность взрывного характера интернет-рекламы. При правильном размещении и фокусировке опубликованная информация имеет дело с сотнями и тысячами людей одновременно, 24 часа в сутки, независимо от того, находятся ли они в соседнем доме или в отдаленном районе, в России или за рубежом. Очень важна и максимальная скорость обратной связи с интернетом.
Матрица вероятностей успешной реализации проекта призвана помочь менеджеру принять наиболее рациональное решение, но это инструмент, который хорошо работает только в опытных руках. Универсальность матрицы обусловлена возможностью использования этой группы факторов для оценки положения любого бизнеса. Гибкость матрицы проявляется в возможности выбора определенных стратегических факторов, которые могут варьироваться в зависимости от текущего момента и деятельности предприятия. Для реализации проекта необходимо грамотное сочетание средств продвижения товаров в интернете, в том числе грамотное использование рекламы.
Цель работы – проанализировать привлекательность рынка услуг продвижения в Интернете.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!