Анализ применения нативной рекламы в российской практике | Пример курсовой работы

Анализ применения нативной рекламы в российской практике

Целью исследования является сопоставление практики применения нативной рекламы.

Такая классификация помогает рассмотреть феномен с двух сторон. На первый взгляд, при размещении рекламного материала в новостной ленте пользователя на ряду с информационными постами, мы видим нативную рекламу, но только лишь с точки зрения формата. Такой метод размещения рекламы основывается на размещении баннерной рекламы.
В свою очередь нативный контент можно разделить на два вида. Первый из них это продакт-плейсмент. Это разновидность неявной рекламы в продуктах массовой культуры, таких, как современный кинематограф. Главный герой фильма может быть одет во всемирно известную марку одежды.
Второй вид это спонсорский или партнерский контент. Самое частое проявление нативной рекламы в интернет изданиях. С одной стороны рекламное размещение партнерского контента не запрещено законом «О рекламе», с другой стороны это же размещение может трактоваться как спонсорский контент в случае доказанной оплаты данного размещения.
В своей книге «О рекламе» Дэвид Огилви считает, что «Нигде не сказано, что рекламные тексты должны выглядеть как реклама. Если вы сделаете их похожими на обычные газетно-журнальные страницы, вы привлечете внимание гораздо большего числа читателей. Определенно, как минимум в шесть раз больше людей читают классические статьи, чем рекламные тексты. И очень немногие рекламы привлекают внимание больше чем одного читателя из двадцати.»
Все вышесказанное дает нам возможность понять, что естественная реклама существует уже на протяжении многих лет в виде редакционного материала в газетах и журналах.
Сразу отметим, что стандартного определения не существует, однако, по сути своей, нативная реклама – это реклама, которая соответствует формату, функциям и тематике платформы, на которой размещается. Естественность такой рекламы обусловлена тем фактором, что она воспринимается пользователями как оригинальный, естественный контент. При этом представленный контент должен соответсвовать интересам пользователя.
Нативная реклама частично интегрируется в дизайн и контент веб-страницы, социальной сети или мобильного приложения, не вызывая у пользователя чувства инородного контента.
Такой формат является альтернативой баннерной рекламе, которая попадает в «слепые зоны», чрезмерна, назойлива, избыточна и как следствие – менее эффективна. В свою же очередь нативная реклама помогает бренду повысить узнаваемость на 82 % больше, чем баннерная, это обусловлено пользовательскими предпочтениями получать информацию о продукте. 70% пользователей предпочитают узнавать информацию через контента, а не рекламу.
Основными характеристиками такой рекламы являются:
интеграция в интерфейс сайта
активное использование социальных медиа
создание интересного контента и пользы для читателя
пользовательская вовлеченность
взаимодействие бренда и редакции площадки
Данные характеристики позволяют нам говорить о наступлении новой эпохи в рекламных технологиях, которые распространяются не только на интернет ресурсы, но и входит в жизнь телевидения, СМИ, печатных изданий, кинопродукции.
Современная динамика повседневной жизни перемещает решение множества вопросов в Интернет. Сейчас человек практически любые действия может сделать на ходу с помощью своего мобильного устройства. В связи с этим меняется отношения и к рекламе, которой изобилует все пространство. Наибольшую привлекательность для потребителей в настоящее время представляет собой нативная реклама. За нативной рекламой, многие специалисты, видят будущее, а аналитики из IHS Technology говорят о том, что к 2020 году более 75% расходов на интернет-рекламу будет приходиться на мобильную рекламу нативных форматов.
Как показывает статистика, пользователи мобильных устройств уже зачастую не обращают внимание на баннеры, расположенные в верхней и нижней частях приложений, и на 20-60% чаще переходят по ссылкам нативных рекламных форматов, чем по ссылкам стандартных рекламных баннеров. Преимущества нативной рекламы очевидны: реклама, которая органично вписывается в структуру и дизайн приложения или сайта, имеет больше шансов быть замеченной и ведет к более высокой конверсии. Нативный формат рекламы практически не вызывает усталости пользователи от ее присутствия, и практически не приводит к потере клиентов. Вновь, обращаясь к статистике, можно говорить, о том, что нативная реклама до 3 раз увеличивает уровень удержания клиента, до 2 раз увеличивает эффективную цену за тысячу показов и повышает коэффициент переходов, – обосновывают свои выводы представители Facebook.
Исходя из этого, можно сказать что достаточно дорогостоящее и кропотливое производство нативной рекламы на сегодняшней день имеет наибольшую окупаемость и эффективность наряду с другими видами рекламы. Несмотря на положительные прогнозы будущего данного вида рекламы, ее производство и вариации растут с той же скоростью, с какой появляются новые мобильные устройства и возможности Интернет-ресурсов. Практически каждый человек имеет несколько страниц в разных социальных сетях, а также обладает различными вариантами выхода в Интернет, что дает поле для дальнейшей оптимизации Интернет-коммуникаций для продвижения нативной рекламы.
Целью исследования является сопоставление практики применения нативной рекламы.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!