анализ основ проектирования инноваций и оценка эффективности реализации инновационного проекта | Пример курсовой работы

анализ основ проектирования инноваций и оценка эффективности реализации инновационного проекта

Цель работы: анализ основ проектирования инноваций и оценка эффективности реализации инновационного проекта.

На современном этапе развития общества инновационная деятельность является неотъемлемой частью эффективного функционирования экономики. Создавая основу для дальнейшего экономического роста, инновации также результативной характеристикой благосостояния страны в целом. Для России, как для государства с переходным типом экономики только инновационная стратегия может определять путь социально-экономических преобразований. Инновационные механизмы экономического развития должны использовать научно-технический потенциал и базироваться на соответствующей инфраструктуре.

Раздел II. Оценка эффективности инновационного проекта
2.1 Описание предприятия
Объектом исследования курсовой работы выбран офис по продажам сантехнического оборудования в г. Санкт-Петербург ООО «Геберит Рус».
ООО «Геберит Рус» входит в состав глобальной группы компаний Geberit. Компания является финским производителем товаров для сантехники и лидером европейского рынка. Компания начала свою деятельность с 1874 года, что позволяет по праву называть ее пионером своей отрасли. Geberit постоянно создает новые тенденции благодаря инновационным системным решениям.
Группа компаний Geberit имеет 17 производственных предприятий в 8 различных странах. Главные производственные предприятия находятся в Швейцарии, Германии и Австрии.
Geberit работает в качестве интегрированной компании с очень сильным локальным присутствием в большинстве европейских стран, обеспечивая уникальную добавленную стоимость, когда речь идет о санитарных технологиях и ванной керамике.
Сеть производства охватывает 35 производственных объектов, 6 из которых расположены за рубежом. Группа со штаб-квартирой в Рапперсвиль, Швейцария. С более чем 12000 сотрудников в более чем 40 странах.
Миссия компании состоит в постоянном улучшении качества жизни людей с помощью инновационных сантехнических изделий.
Стратегические цели компании выглядят следующим образом:
инновации компании устанавливают стандарты в области сантехнического оборудования.
обеспечение высокого качества является целью, которая всегда приводит в действия сотрудников компании.
компания стремится достичь гармоничного баланса между бизнесом, экологических и социальных целей.
Таким образом, мы видим, что компания ориентирована на инновационное развитие.
а) Организация управления компании
Операционная структура управления компании делится на шесть подразделений:
Генеральный директор подразделения
Директор по продажам в Европе
Директор по международным продажам
Директор по маркетингу и брендингу;
Директор по развитию
Директор по финансам
Ответственность четко распределена и количество интерфейсов, сведено к минимуму.
В рамках каждого направления выделен директор направления, который отвечает за определенный участок работы.
ООО «ГеберитРус» является официальным представителем компании группы Geberit в России.
Структура учитывает возросшую интернационализацию Geberit бизнеса и организована таким образом, чтобы будущие проблемы могут быть освоены в быстро меняющейся среде (рисунок 2).
Все стратегически важные решения принимаются Генеральным директором компании, при этом в зависимости от регионального расположения офиса могут приниматься определенные коррективы в развитии, которые связаны с ценовой политикой компании, наполняемость ассортимента, особенностями коммуникационной составляющей продвижения бренда.

Формирование инновационной стратегии невозможно без анализа возможных результатов ее внедрения. Инновационная стратегия предполагает собой разработку плана развития предприятия, который в долгосрочной перспективе обеспечивает поддержание конкурентных преимуществ организации.
Проблема определения возможной инновационной стратегии развития предприятия сосредоточена в том, что будущая конкурентоспособность и успешность предприятия не определяется существующими условиями и регламентами. Таким образом, необходимо пересмотреть, что представляет ценность для бизнеса, а что нет.
Объектом исследования курсовой работы выбран офис по продажам сантехнического оборудования в г. Санкт-Петербург ООО «Геберит Рус».
ООО «Геберит Рус» входит в состав глобальной группы компаний Geberit. Компания является финским производителем товаров для сантехники и лидером европейского рынка. Компания начала свою деятельность с 1874 года, что позволяет по праву называть ее пионером своей отрасли. Geberit постоянно создает новые тенденции благодаря инновационным системным решениям.
Geberit – это транснациональная компания, представительства которой действуют в 41 стране мира. Основная доля оборотного капитала создается на главных европейских рынках, обладающих большим потенциалом роста.
Компания нацелена на инновационное развитие, что определяется количеством уникальных разработок в сфере сантехнического оборудования. Персонал компании обеспечен необходимыми преимуществами с целью разработки инновационных решений.
Среди общих проблем деятельности компании были выделены следующие:
Долгосрочность принятия решений на предприятии, что обусловлено объемами реализации товаров компании и необходимостью согласования всех действий на уровне материнской компании;
Существую проблемы с формированием ассортиментной политики. Предприятию необходимо внедрять новые ассортиментные линии для качественного удовлетворения потребностей клиентов;
Отсутствие массовой товарной рекламы организации;
Инструменты комплекса маркетинга являются не многогранными, что не позволяет достаточно полно охватить целевую аудиторию организации;
Отсутствие программы лояльности для потребителей;
Отсутствие программы лояльности для дилеров.
Для усовершенствования процесса деятельности компании было предложено ряд инновационных решений, а именно:
Усовершенствование рекламной деятельности (реализация товарной рекламы);
Внедрение программы лояльности;
Внедрение в работу сетевых магазинов торговых представителей организации.
Базисным нововведением было определено внедрение программы лояльности.
При анализе эффективности реализации данного проекта были получены следующие результаты:
интегральный эффект равен 0,015 млн. долл.
индекс рентабельности равен показателю 1,9;
индекс доходности равен 1,9;
среднегодовая рентабельность равна показателю 90%;
период окупаемости составляет 0,52 или 6 месяцев.
Согласно приведенным расчетам проект является экономически выгодным.
Цель работы: анализ основ проектирования инноваций и оценка эффективности реализации инновационного проекта.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 + 14 =