Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетингав деятельности организации (курсовая работа)

Цели и задачи

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности на основе концепции социально-этического маркетинга и реализация стратегии по выводу на рынок нового банковского продукта для компании ЗАО «Банк Русский Стандарт» на основе использования.

Введение и актуальность


Потребителями услуг, оказываемых «Банком Русский Стандарт», являются его клиенты, которые условно разделены на несколько секторов: частные лица, малый бизнес, корпоративные клиенты, финансовые организации. Банк, предоставляя им услуги, как основным, т.е. сила влияния и давления получается наибольшая.
Поставщики
Поставщики могут оказывать давление на участников рынка при заключении сделки путем увеличения цены или снижения качества товаров. Вопросами в поставке того или иного вида товара (воды, офсетной бумаги, канцелярских товаров) занимается Административный отдел каждого из отделений Банк Русский Стандарт.
Вследствие этого давление со стороны поставщиков незначительно, так как имеется большой выбор компаний, которые поставляют аналогичную продукцию. Можно выбрать более оптимальное по цене и качеству.
Продукты-заменители
«Банк Русский Стандарт» предоставляет уникальные банковские услуги с некоторой отличительной тарифной политикой и ставкой.
В таблице 1.6 (Приложение 5) представлен анализ интенсивности влияния основных субъектов рынка по модели 5 сил Портера.

Заключение и вывод

Современные условия развития банковского рынка и запросы клиентов требуют развития существующих и разработки новых банковских продуктов/услуг.
В данной работе была разработана и реализована стратегия по выводу на рынок нового банковского продукта на примере компании «Банк Русский Стандарт». Данная организация функционирует достаточно давно на рынке банковских услуг и представляет собой развитую компанию, которая постоянно совершенствуется, и конечно же, одним из направлений совершенствования является разработка новых банковских продуктов и расширение ассортимента предоставляемых услуг, чего требуют и условия конкуренции в банковской сфере и запросы клиентов, а также желание компании развивать свои конкурентные преимущества.
Предложенная стратегия по выводу на рынок нового банковского продукта, а именно стратегия широкой дифференциации, позволит компании «Банк Русский Стандарт» добиться значительных результатов деятельности, по возможности догнать своего главного конкурента «Сбербанк России», выделиться на фоне других коммерческих банков как компания, имеющая четкую стратегию, технологию. Это даст компании преимущества в дальнейшем при разработке и внедрении новых банковских продуктов.
При разработке и реализации новых финансовых продуктов или банковских услуг рассматриваются альтернативы стратегического развития соответствующих направлений деятельности, в том числе наихудший, наилучший и наиболее вероятный варианты развития событий, а так же соизмеряются возможные последствия принимаемых решений с предельно допустимым совокупным уровнем риска, который может принять на себя Банк.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ