Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия

Экономическая эффективность рекламы показывает экономический результат от проведения рекламной кампании или использования определенного рекламного инструмента, для расчета которой используются данные об изменении объемов продаж. Эффективность затрат на рекламу можно определить соотношением посчитанного в количественном выражении эффекта от рекламы и затрат на рекламу, которая вызвала этот эффект.
Таким образом, по результатам исследования, проведенного в настоящей главе, можно сделать следующие выводы.
Реклама является одним из важнейших условий эффективного функционирования любого предприятия.
Нормальное развитие рыночных отношений, конкуренции невозможно без рекламы как важнейшего способа продвижения на рынке товаров, работ и услуг.
Рекламная деятельность предприятия представляет собой систему разработки и реализации решений по управлению стимулированием сбыта товаров, работ и услуг.
Грамотно организованная рекламная деятельность может окупить затраченные на нее средства в несколько раз, повысить узнаваемость организации на рынке, улучшить репутацию и имидж фирмы.
Рекламную деятельность можно представить в виде следующей последовательности:
Организация информационного обеспечения (сбор вторичной и маркетинговой информации и её анализ),
Рекламные исследования (дающие первичную информацию)
Планирование рекламной деятельности её организация
Контроль
Оценка её эффективности

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ