Анализ и прогноз конъюнктуры рынка | Пример курсовой работы

Анализ и прогноз конъюнктуры рынка

Цель исследования – проведение анализа и прогноз конъюнктуры рынка.

Итак, как следует из проведенного анализа, в отрасли в последние годы наблюдается тенденция сокращения темпов роста, отрасль испытывает определенные трудности, как и все сельское хозяйство России, требуется привлечение дополнительных инвестиций в отрасль, расширение материально-технической базы, внедрение инноваций и др.


1.2.1. Анализ макросреды

Проведем PEST-анализ.
Сгруппируем основные факторы макросреды.


Таблица 4 – Группировка PEST-факторов
Политические и правовые Экономические
Стабильность правительства
Изменения законодательства
Влияние государства на отрасль
Регулирование государством отраслевой конкуренции
Политика в области налогов

Общая характеристика ситуации в области экономики (стабилизация, спад, подъем)
Курс рубля
Уровень инфляции
Цены на энергоносители
Социальные факторы Технологические
Демографическая ситуация
Уровень безработицы
Отношение к отдыху и труду
Социальная мобильность граждан
Активность покупателей

Поддержка государством технического развития
Уровень в машиностроении государства автоматизации производства
Новые продукты
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы и предложения.
В работе были рассмотрены следующие вопросы. Проведено теоретические основы анализа конъюнктуры рынка, исследованы методы прогнозирования рынка.
Было выявлено, что изменение конъюнктуры рынка происходит постоянно. Это зависит от ряда непостоянных факторов: цены, технологий, потребностей клиентов.
Поэтому проведение анализа экономики важно для бизнеса, оно помогает понять ситуацию на текущий момент и динамику изменения рыночных процессов.
Проведена общая характеристика ООО «СП Восход», анализ рыночной среды ООО «СП Восход».
В результате исследования было установлено, что комплексу маркетинга в компании не уделяется достаточное внимание.
Были разработаны проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «СП Восход».
Предложено расширить бизнес и заняться помимо разведения КРС молочным животноводством, создав СХП № 6 в портфеле заказов.
Предприятие получает дополнительные преимущества на рынке, поскольку диверсификация делает эффективность его функционирования в целом независимой от жизненного цикла продукции и производственной системы.
Итак, задачи, поставленные в работе, выполнены. Цели поставленного исследования достигнуты.
Цель исследования – проведение анализа и прогноз конъюнктуры рынка.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!