«Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Жилкомсервис Курортного района» | Пример курсовой работы

«Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Жилкомсервис Курортного района»

Целью исследования является проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Государственные закупки. Конкурсные процедуры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществлялись в соответствие с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Объем финансирования для проведения конкурсных процедур составил 103 949,8 тыс. рублей (74% от лимита финансирования).
В ходе исполнения бюджетных обязательств проведено 383 государственных закупки, в том числе по способам проведения:
аукционом в электронной форме (в т.ч. аукцион не состоялся) – 112 закупок на сумму 93 668,9 тыс. руб.;
запросом котировок – 21 закупка на сумму 2 609,4 тыс. руб.;
способом у единственного поставщика (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ) – 72 закупки на сумму 2 014,6 тыс. руб.;
закупка у единственного поставщика – 178 закупок на сумму 5 656, тыс. руб.
На рисунке 1.5 представлена информация об объемах финансирования, предусмотренного для организации конкурсных процедур, в период с 2012 по 2014 годы. Данная процедура проводится во исполнение закона 44-ФЗ и с целью оптимизации бюджетных расходов приоритетным способом размещения закупок остается проведение аукционов в электронной форме, что позволяет уменьшить сроки проведения конкурсных процедур; обеспечить прозрачность и открытость процесса закупок, равные права всех поставщиков товаров, работ и услуг, честную конкуренцию, экономию бюджетных средств организации.
На рис. 1.5. размещено закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем товаров, работ и услуг, установленных Правительством Российской Федерации, путем проведения электронных аукционов, запроса котировок с субъектами малого предпринимательства на сумму 64 831,7 тыс. руб., что составляет 62,4 % от общей стоимости размещенных процедур в 2014 году.

Основными источниками повышения прибыли предприятия являются увеличение объемов реализации продукции (работ и услуг), снижение себестоимости, повышение качества работ, услуг и т.д.
В целях повышения финансовых результатов и уровня рентабельности, предприятию ОАО «Жилкомсервис Курортного района» рекомендуется:
1) снизить себестоимость продукции, так как именно этот фактор снизил рентабельность продаж;
2) продолжить увеличение выручки, так как этот фактор влияет положительно на прибыль от продаж;
3) сменить подрядчиков, которые выполняют свою работу недобросовестно, некачественно;
4) сократить численность работников предприятия, так как в ОАО «Жилкомсервис Курортного района» имеются сотрудники, которые числятся в списочном составе, но фактически не выполняют трудовые обязанности, но заработная плата им начисляется;
5) предоставить скидки своим клиентам и указать их в квитанциях, в случае, если клиент, оплатит всю сумму наличными – то скидка 15 %;
6) в целях снижения прочих расходов, необходимо избегать штрафных санкций, а также по возможности отказаться от кредитов банков, так как за пользование ими предприятие уплачивает проценты;
7) в целях повышения прочих доходов, рекомендуется развить побочные виды деятельности, в частности на балансе предприятия ОАО «Жилкомсервис» числятся несколько помещений, которые простаивают, их можно сдавать в аренду и получать прочий доход в виде арендной платы;
8) в целях повышения прочих доходов предприятию необходимо свободные денежные средства, находящиеся на расчетном счете, вложить в ценные бумаги или в уставные капиталы других предприятий, что приведет к прочему доходу в виде процентов и дивидендов от ценных бумаг, от участия в других организациях;
9) в качестве мероприятия по повышению прибыль от продаж, можно повысить цены на свои услуги примерно на 5%-7%, что примерно соответствует темпам инфляции в экономике и в результате этого обосновано.
Необходимо отметить, что объем продаж может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на сумму прибыли. Увеличение объема продаж рентабельной продукции (работ или услуг) приводит к пропорциональному увеличению прибыли. Если же продукция, работы или услуги являются убыточными, то при увеличении объема продаж происходит уменьшение величины прибыли.
Себестоимость продаж и прибыль находятся в обратной зависимости: снижение себестоимости приводит к соответствующему росту суммы прибыли и наоборот.
Повышение цены при неизменных других факторах всегда приводит к увеличению финансового результата. Цена реализации является интенсивным фактором роста прибыли, однако темпы ее увеличения не должны приводить к опережающему темпу сокращения объемов продаж.
Целью исследования является проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!