Анализ ассортимента и экспертиза качества мороженого реализуемого на рынке

Анализ ассортимента мороженого различных методик формирования товарного ассортимента и их особенностей позволили выявить определенное сходство между ними. Все методики основаны, в целом, на исследовании рыночного восприятия продукции и на оценке товарного ассортимента мороженого с точки зрения экономической эффективности для предприятия.
АВС анализ — это инструмент, который позволяет изучить товарный ассортимент мороженого, определить рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента, которая обеспечивает максимальный эффект. Ассортимент обычно анализируется по двум параметрам: объем продаж (реализованное количество) и получаемая прибыль (реализованная торговая наценка). АВС – анализ основан на правиле Парето (еще его называют «20» на «80»). Согласно этому правилу, 20% ассортиментных позиций мороженого обеспечивает 80% прибыли [15].
Данным методом можно определить наиболее приоритетные в ассортименте мороженого позиций, выделить аутсайдеров процесса и показать, что выступает в роли базового ассортимента. То есть, АВС-анализ является ранжированием по разным параметрам ассортимента. В рамках общего рейтингового списка выделяются 3 группы объектов – А, В и С, отличающиеся по своей значимости и вкладу в оборот либо прибыль организации [6, c. 81].
29711651431925002546351431925005257800115379500815340115379500Методы оценки качества формирования ассортимента мороженого
Количественные
Качественные
Методы оценки качества формирования ассортимента мороженого
Количественные
Качественные

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ