18. Особенности применения тренажёрных устройств на уроках физической культурой в школе. | Пример курсовой работы

18. Особенности применения тренажёрных устройств на уроках физической культурой в школе.

Цель исследования – улучшить методы силовой тренировки учащихся средних школ из общеобразовательных школ, которые используют контролируемые влияющие факторы.

История развития технических средств, используемых в физическом воспитании и спортивной тренировке, показывает, что раньше всех появились тренировочные устройства без обратной связи. Их конструировали чаще всего сами тренеры и спортсмены, энтузиасты своего дела. К настоящему времени в отечественной и мировой литературе имеются многочисленные сведения о таких тренировочных устройствах, эффективно используемых в подготовке спортсменов.
Затем появились тренажеры с обратной связью, которые являются более прогрессивными, так как дают возможность количественно и качественно оценить действия спортсмена непосредственно в ходе выполнения упражнения.
Следующей ступенью стало создание многоконтурных тренажеров с обратной связью и срочной информации, в которых программируется одновременно несколько показателей жизнедеятельности спортсмена. Для этого организуется несколько одновременно действующих контуров обратной связи, что, естественно, ведет к усложнению конструкции тренажера. Однако эти затраты окупаются дополнительными возможностями многоконтурных тренажеров, позволяющих более точно дозировать тренировочные нагрузки, отыскивать оптимальные варианты техники движений с учетом индивидуальных возможностей спортсмена и решать ряд других важных задач спортивной практики.
В практику спорта технические средства первоначально входили лишь как тренировочные устройства, обеспечивающие дополнительную физическую нагрузку, и как специализированные приспособления для обработки тех или иных элементов техники, что способствовало повышению сознательности обучения и тренировки, создавало условия для повышения моторной плотности учебно-тренировочных занятий.
Неуклонное повышение уровня спортивных достижений вызывает необходимость поиска новых более эффективных путей спортивной подготовки, требует еще более пристального внимания к возможности интенсификации процессов обучения и тренировки спортсменов при помощи тренажерных устройств. Причем все большее распространение получают такие устройства, которые позволяют осуществить принцип сопряженного воздействия, т. е. одновременно совершенствовать физические качества и техническое мастерство спортсмена [4].
Для современного этапа характерно оснащение тренажерных устройств различными приспособлениями, позволяющими получать количественные и качественные оценки выполняемых упражнений. Срочная информация и экспресс-анализ обеспечивают возможности для реализации в массовом порядке общих схем обучения движениям при индивидуальном подходе к каждому занимающемуся. Тренажеры и тренировочные устройства в настоящее время довольно широко применяются в различных видах спорта. А вот современные инструментальные методы исследований и управления, в частности автоматизированные системы регистрации и обработки информации, внедряются еще недостаточно быстро. Происходит это по следующим причинам: в спортивной науке пока нет четкой систематизации наиболее информативных параметров, используемых при управлении тренировочным процессом; не определены технические и методические требования к техническим средствам, используемым при управлении. Зачастую технические средства выполняются кустарными методами, разрабатываются отдельными специалистами или небольшими конструкторскими группами. Создание таких приборов и устройств носит случайный характер, их технические характеристики значительно различаются, что приводит к несопоставимости получаемой информации. Кроме того, значительная часть технических средств не выдерживает основных методических требований к их применению в учебно-тренировочном процессе. В частности, не обеспечивается максимальное подобие выполняемых с их помощью движений основным соревновательным упражнениям по двигательной задаче и проявлению физических качеств, нет обратной связи, что значительно снижает эффективность процесса обучения и совершенствования спортивной техники.
В настоящее время в спортивной науке и практике все более важное значение получает срочная и достоверная информация о комплексе параметров, характеризующих уровень развития двигательных навыков и функциональное состояние спортсмена в условиях его реальной двигательной деятельности [9].
В последние годы нестандартные устройства и устройства стали очень популярными в школьной практике. Я начал делать такое оборудование и использовать его в школе, потому что денег не хватает на покупку оборудования. Практический опыт показывает, что нестандартизированное оборудование способствует значительной активности двигательной активности студентов, эффективному освоению учебной программы, а также более успешному решению задач в области здравоохранения и образования. Это улучшает качество обучения моторным навыкам, поощряет развитие моторных навыков, точнее, адаптирует упражнение, помогает, увеличивает плотность урока, приносит элемент восстановления, позволяет эффективно использовать временные формы, проявляя большой интерес к физическим Движение, является хорошим инструментом для всестороннего гармоничного развития личности, поощряет необходимость самостоятельных исследований, развивает такие волевые качества, как преданность, настойчивость, настойчивость, решительность.
В процессе обучения необходимо учить самоограничение, которое понимается как сознательная оценка не только последнего, но и промежуточного результата собственной деятельности, способности регулировать нагрузку для достижения желаемого результата.
Каждый симулятор позволяет вам моделировать определенный тип активного действия или аналогично основным двигательным навыкам или состоять из серии подготовительных и поучительных упражнений, эффективно влияющих на функциональное развитие системы организма ученика [19]. Таким образом, наибольшее влияние на сердечнососудистую и дыхательную систему оказывают беговые, степпинговые машины, пищеварительная гребля, костно-мышечные рули, велотренажеры, нервный шагомер, тренажеры для плавания.
Цель исследования – улучшить методы силовой тренировки учащихся средних школ из общеобразовательных школ, которые используют контролируемые влияющие факторы.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!